Электромотоцикл Gowow Ori

Gowow Ori
310000,00
р.
Новинка на рынке электропитбайков и соответственно нового конкурента SUR-RON X, TALARIA STING, взрослых моделей KUBERG и карбонового SAMURAI от DENZEL. Уже с начала сезона у всех любителей внедорожной езды будет возможность купить мощный и стильный электропитбайк ORI от компании GOWOW. Философия компании заключается в том, чтобы не просто продавать свою продукцию, а получать максимально оперативный и честный отклик от своих покупателей. Достигается это путем создания на каждом крупном рынке своего OFF ROAD клуба. Рассмотрим байк более внимательно.

Мотор и динамика.
На ORI установлен центральный синхронный мотор с постоянными магнитами. Номинальная мощность 4000W, а пиковая 10000W. Три скорости. Первая эко режим. Вторая скорость до 50-60kmh и третья до 100kmh. Внушительный крутящий момент на заднем колесе до 420Hm. Звезда на 48 зубьев. На редукторе звезда 13 зубов.
Если сравнивать с электропитбайками SUR-RON X и STING, то пиковые показатели по мощности и крутящему моменту почти в два раза выше.
Контроллер 120A и фирменное приложение GOWOW с GPS трекингом.

Батарея и запас хода.
Съемная батарея в стильном кейсе весом 17кг. Фирменные ячейки LG размер 21700 установлены в специальные холдеры. Ёмкость 38.4Ah. Номинальное напряжение 73.8v, максимальное 83v. Заявленный пробег в экономном режиме до 100 километров.

Рама и грузоподъемность.
Стильная дизайнерская рама ORI выполнена из высокопрочного сплава алюминия 6061. При весе байка 73кг он обладает неплохой грузоподъемностью до 120кг.
Отдельно стоит отметить сам дизайн рамы. Он отличается от всех привычных бензиновых эндуро байков и даже ближайших конкурентов среди электрических питбайков.
Подвеска ORI по жесткости ближе к SUR-RON и STING чем к SAMURAI. Спереди на всех этих байках двухкоронная вилка KKE. В качестве аналогов DNM или RST. Ход 200мм. Регулировка сжатия и отскока. Задний амортизатор тоже фирмы KKE. За счет того что у ORI сзади прогрессия ход гораздо мягче и комфортнее, поэтому и тут они с SUR-RON и STING будут схожи, а SAMURAI жёстче.

Тормоза и колесная база.
Четырехпошневая гидравлическая тормозная система. Качество суппортов такое же как на SUR-RON X и STING. Роторы 203 миллиметра толщина 2.3 миллиметра.
Заводская колесная база переднияя мото покрышка 70/100 R19, а задняя более толстая 90/100 R18. Такой же принцип на STING, только сзади R19. Более широкое заднее колесо обеспечивает лучшее сцепление и меньше зарывается.

Функциональность.
Одна из основных функций - это возможность отслеживать многие показатели включая GPS трекинг на мобильном телефоне, благодаря фирменному приложению GOWOW. Яркий стильный дисплей и мощный свет позволяют всё контролировать в ночное время суток. Настраиваемая подвеска и удобное мотосиденье позволяют комфортно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью.
Батарея: 83V 38.4Ah
Тип батареи: Li-on Быстросъемная
Запас хода (км): 90
Мощность мотора (Ватт): 10000
Привод: Задний
Максимальная скорость (км/ч): 100
Материал рамы: Алюминиевый сплав 6061
Тип рамы: Нескладная
Грузоподъемность (кг): 120
Вилка: KKE двухкоронная 200мм
Задний амортизатор: KKE
Тормозная система: Гидравлическая
Диаметр заднего колеса: 19
Диаметр переднего колеса: 19

Вес: 73000 г

Тип: Электробайк

Наличие: В наличии

Смотрите также